Чип-тюнинг GÄN:
По промокоду LKMX45 скидка 45%.
Качай Дром по ссылке:
🚗
И покупай тачки только там!
Новый Хендай Санта Фе 2021 обзавелся НОВОЙ платформой, НОВЫМ дизельным мотором 2,2 199 сил, новым салоном, электроникой и подвеской.
Плюс к этому, у 2021 Hyundai Santa Fe — НОВАЯ внешность. И цены.
Смотрим и тестируем новый Санта Фе с разными моторами в разных комплектациях.
Надо ли брать новый дизель 2,2? Стал ли новый Санта Фе тише и мягче — ответы на все вопросы в видео тест-драйве нового Santa Fe Игоря Бурцева. Энджой!
Второй Канал YouTube CAR_BY_CAR:
Обзоры ОТЕЛЕЙ (от меня) здесь:
Мой ДЗЕН здесь:
Инстаграм:
Партнер Канала:
Дата публикации видео: 2021-04-19 08:57:44
Какой цвет автомобиля. Синий?
2.5 норм едет. Крутите мотор. До 160 отвечает. Больше уже запрещено ездить по трассам.
Третий ряд даже для детей не годится. Собаки, кошки, вещи))
Фары ублюдочные. Извращённое понятие красоты у производителя)
За такие деньги я лучше прадика куплю .
Ребята всех приветствую. Игорь, тебе всегда благодарен за обзоры, 10 баллов! Подскажите кто-нибудь пользовался Gan GT? Есть смысл покупать?
Петросян?
классный ролик
С фарами точно перемудрили, если брать — только 3.5! Владел новым сантой 2,4 , муфта подключения задних колёс менялась по гарантии, потом при пробеге 50000, перебирали снова, узел не надёжный был.После санты купил Эксплорер — санта отдыхает!
Игорь А если их сравнить с новой маздой 9 . Что лучше?. Рассматриваю санту дизель
Рассматриваю новую санту но после просмотра такое впечатление Игорь остался не доволен… что делать? Задумался((
У меня нет инсты, я за кнопки и против корейцев.
с таким подходом китайцы очень быстро съедят корейцев
27:14 чуть не довыёживался…
Съёмка Минеральные Воды. Около Техноцентра, рядом с аэропортом.
На мой взгляд необъективный обзор. Изначально насторен негативно на обзор машины.
Fantastic. I need one.
Сантафе или х трейл что выбрать
Базовая модификация (5-мест) достаточно для того чтобы возить родителей на дальние расстояния. За другие модификации переплачивать не готов. Лучше на такси или арендованной авто передвигаться.
Обозреватель немного туговат…. Читай и изучай внимательно уведомления авто
Майджер +500к сверху. В подарок допы на 100к. После устных договорённостей, +60к запросили сверху(были посланы)
У меня стойкое ощущение, что в новых поколениях Санты и Соренто скукожили 3й ряд (сравниваю с Соренто 3 который в РФ Прайм)
Дерьмо а не машина. Авто стоимостью 3 млн. Рублей с дизельным ДВС КАТЕГОРИЧЕСКИ нельзя буксовать иначе Перегрев трансмиссии и поломка аж на 200т.р. Спрашиваеться ЧТО ЭТО ЗА дерьмо стоимостью 3 млн. Рублей, что даже буксовать нельзя. А как же зимой ездить,? Ну и пипец. Дожили. Машина ДОРОЖЕ квартиры, на которой нельзя буксовать в 21 веке. Смех
Премиальная тачка! Молодцы!
Ура, одноразовый дизель с роботом и ремнем за 3,5 ляма. Вы серьёзно? Тем временем, китайцы начали давать пожизненную гарантию на двигатели в пределах внутреннего рынка. 3,5л силен, но, видимо, дефорсирован изначально. Так как номинал у него должен быть больше 250лс. Слились санта и соренто до асфальтников. Хотя санта и не была со второго рестайла предназначена для пересечении. А ещё налог на роскошь. Ну зачем вы так, граждане корейцы? Хотя их политика и по рекламам понятна: давайте ваши деньги сейчас, а через 5 лет принесёте ещё)
P. S. :а сама идея обзора великолепна. Шикарные виды, съемка. Атмосферно. Спасибо
киа теллурайд когда?)))
Салон хороший, кузов на любителя. По моторам: 2,5 л.бензин дрянь-слабый и жрущий, 2,2л. дизель мне не нужен, 3,5 л.норм, но почему только в максималке??? Почему нет 3.5 л. в средней комплектации??? Корейцы что за фигня???
3.5 класс👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍✌️✌️✌️✌️☝️☝️☝️☝️
👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍
Будут будут проблемы…Кповер потирает ручки
Я под центральной консолью кладу литровый термос с чаем )))
В США на Santa Fe 2021 в максималке нет 20-дюймовой запаски, вообще идёт без запаски снизу 🙂
Так же нет кармана за водительским сидением.
За передним сидением пассажира так же нет кнопок двигать сидение.
Из цветов кожи есть только бежевый и чёрный — шоколадный цвет недоступен.
Двигатель 2.5л турбо, как на Kia Stinger. На нижних комплектациях — 2.5л не турбо.
Коробка та же 8-ступенчатая с двумя сцеплениями мокрая.
Гарантия общая 5 лет или 60 000 миль.
Не двигатель и коробку гарантия 100 000 миль или 10 лет.
Рисунок колёс немного другой.
На шайбе нет режимов ECO, грязь и песок. Остальные режимы есть.
Крыша под алькантар в максималке.
Цена в максималке при этом 42000-43000. Но можно поторговаться до 40-39.5. Тут активно торгуются за новые машины.
При этом качество сборки американского Santa Fe намного лучше, чем американских Toyota и Nissan. Ничего не люфтит и не гудит и не трясётся нигде.
Если интересно — я выложил у себя аматорский обзор моего Santa Fe 🙂
На сайте производителя черный, серый и бежевый салон. Где взяли-то коньячный и белый?
подстакаников нет спереди, хз как ездит
Игорь, смотрел этот обзор у других блоггеров, но только у вас много красивых ракурсов в горном интерьере, Алексей молодец👍
Бля,всё ок,но ведущий конечно печальный….
Переключить в terrain mode не пробовали?
Интересно как проявят себя эти новые двигатели по качеству. Ведь не секрет что предыдущий 2,4 был откровенным говном, который всех достал своими задирами.
Игорь Вы на разных машинах с За Рулём ездили что ли? У них машина очень жёсткая , а у Вас мягкая . Кому верить ?
Самый нормальный Санта фе был до 18 года,потом какая то китайщина пошла
Спасибо за классный обзор 👍
Самый бестолковый обзор из тех что смотрел. То одну модель то другую рассматривает и так весь ролик.
Игорь Молодец — Он Герой Отец!!!
GenGT🤦🏻♂️. Ну как этот блок увеличивает мощность😁. Игорь, осталось рекламу товаров из Леомакса начать продвигать.
Игорь — тебе больше всего доверия и интереса!
Кракозябра !