Главная / Хендай Палисад - видео обзоры и тест драйвы / Новый Hyundai Santa Fe 2021: ПРОБЛЕМЫ БУДУТ? Обзор и Тест-Драйв Нового Санта Фе 2021

Новый Hyundai Santa Fe 2021: ПРОБЛЕМЫ БУДУТ? Обзор и Тест-Драйв Нового Санта Фе 2021



Чип-тюнинг GÄN:
По промокоду LKMX45 скидка 45%.

Качай Дром по ссылке:
🚗
И покупай тачки только там!

Новый Хендай Санта Фе 2021 обзавелся НОВОЙ платформой, НОВЫМ дизельным мотором 2,2 199 сил, новым салоном, электроникой и подвеской.
Плюс к этому, у 2021 Hyundai Santa Fe — НОВАЯ внешность. И цены.
Смотрим и тестируем новый Санта Фе с разными моторами в разных комплектациях.
Надо ли брать новый дизель 2,2? Стал ли новый Санта Фе тише и мягче — ответы на все вопросы в видео тест-драйве нового Santa Fe Игоря Бурцева. Энджой!

Второй Канал YouTube CAR_BY_CAR:

Обзоры ОТЕЛЕЙ (от меня) здесь:

Мой ДЗЕН здесь:

Инстаграм:

Партнер Канала:

Дата публикации видео: 2021-04-19 08:57:44


Оцени статью на сайте! Нам Важно твое мнение!

46 Комментариев для “Новый Hyundai Santa Fe 2021: ПРОБЛЕМЫ БУДУТ? Обзор и Тест-Драйв Нового Санта Фе 2021”

  1. Ребята всех приветствую. Игорь, тебе всегда благодарен за обзоры, 10 баллов! Подскажите кто-нибудь пользовался Gan GT? Есть смысл покупать?

  2. С фарами точно перемудрили, если брать — только 3.5! Владел новым сантой 2,4 , муфта подключения задних колёс менялась по гарантии, потом при пробеге 50000, перебирали снова, узел не надёжный был.После санты купил Эксплорер — санта отдыхает!

  3. Базовая модификация (5-мест) достаточно для того чтобы возить родителей на дальние расстояния. За другие модификации переплачивать не готов. Лучше на такси или арендованной авто передвигаться.

  4. Майджер +500к сверху. В подарок допы на 100к. После устных договорённостей, +60к запросили сверху(были посланы)

  5. Дерьмо а не машина. Авто стоимостью 3 млн. Рублей с дизельным ДВС КАТЕГОРИЧЕСКИ нельзя буксовать иначе Перегрев трансмиссии и поломка аж на 200т.р. Спрашиваеться ЧТО ЭТО ЗА дерьмо стоимостью 3 млн. Рублей, что даже буксовать нельзя. А как же зимой ездить,? Ну и пипец. Дожили. Машина ДОРОЖЕ квартиры, на которой нельзя буксовать в 21 веке. Смех

  6. Ура, одноразовый дизель с роботом и ремнем за 3,5 ляма. Вы серьёзно? Тем временем, китайцы начали давать пожизненную гарантию на двигатели в пределах внутреннего рынка. 3,5л силен, но, видимо, дефорсирован изначально. Так как номинал у него должен быть больше 250лс. Слились санта и соренто до асфальтников. Хотя санта и не была со второго рестайла предназначена для пересечении. А ещё налог на роскошь. Ну зачем вы так, граждане корейцы? Хотя их политика и по рекламам понятна: давайте ваши деньги сейчас, а через 5 лет принесёте ещё)
    P. S. :а сама идея обзора великолепна. Шикарные виды, съемка. Атмосферно. Спасибо

  7. Салон хороший, кузов на любителя. По моторам: 2,5 л.бензин дрянь-слабый и жрущий, 2,2л. дизель мне не нужен, 3,5 л.норм, но почему только в максималке??? Почему нет 3.5 л. в средней комплектации??? Корейцы что за фигня???

  8. 3.5 класс👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍✌️✌️✌️✌️☝️☝️☝️☝️

  9. 👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍

  10. В США на Santa Fe 2021 в максималке нет 20-дюймовой запаски, вообще идёт без запаски снизу 🙂
    Так же нет кармана за водительским сидением.
    За передним сидением пассажира так же нет кнопок двигать сидение.
    Из цветов кожи есть только бежевый и чёрный — шоколадный цвет недоступен.
    Двигатель 2.5л турбо, как на Kia Stinger. На нижних комплектациях — 2.5л не турбо.
    Коробка та же 8-ступенчатая с двумя сцеплениями мокрая.
    Гарантия общая 5 лет или 60 000 миль.
    Не двигатель и коробку гарантия 100 000 миль или 10 лет.
    Рисунок колёс немного другой.
    На шайбе нет режимов ECO, грязь и песок. Остальные режимы есть.
    Крыша под алькантар в максималке.
    Цена в максималке при этом 42000-43000. Но можно поторговаться до 40-39.5. Тут активно торгуются за новые машины.
    При этом качество сборки американского Santa Fe намного лучше, чем американских Toyota и Nissan. Ничего не люфтит и не гудит и не трясётся нигде.
    Если интересно — я выложил у себя аматорский обзор моего Santa Fe 🙂

  11. Игорь, смотрел этот обзор у других блоггеров, но только у вас много красивых ракурсов в горном интерьере, Алексей молодец👍

  12. Интересно как проявят себя эти новые двигатели по качеству. Ведь не секрет что предыдущий 2,4 был откровенным говном, который всех достал своими задирами.

  13. GenGT🤦🏻‍♂️. Ну как этот блок увеличивает мощность😁. Игорь, осталось рекламу товаров из Леомакса начать продвигать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Отправляя комментарий вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением о политике конфиденциальности