Главная / Хендай Палисад - видео обзоры и тест драйвы / Обновленный Hyundai Santa Fe: как Kia Sorento или лучше? / Новый Хендай Санта Фе

Обновленный Hyundai Santa Fe: как Kia Sorento или лучше? / Новый Хендай Санта Фе



Кроссовер Hyundai Santa Fe обновили спустя два с небольшим года после премьеры. Оказалось, ради смены платформы.

Теперь Санта Фе базируется на той же архитектуре, что представленный недавно Kia Sorento. На Дмитровском автополигоне нам достался Санта, намотавший 30 000 км на ресурсных испытаниях. Бодр и не скрипит! И с самой нашумевшей силовой установкой: дизель 2.2 на 199 л.с. с преселективным восьмиступенчатым роботом. Kia Sorento с такой оскандалились – отказывались ехать. Ошибка в прошивке (как говорят) заставила представительство временно запретить продажу машин и даже выдачу уже оплаченных кроссоверов с дизелями. Вроде починили: продажи возобновили. Инженеры Hyundai говорят, что их эта проблема не коснулась. Ну да, «наш» Santa Fe ехал вполне адекватно. Дизель хотя и выдаёт те же силы и ньютон·метры, что и прежний (199 л.с. и 440 Н·м), но новый. Самый явный приход – в сократившемся на литр-полтора расходе топлива. А тяга та же, очень достойная. Но всё равно напрягает замена классического автомата на робот с двумя сцеплениями. Первый минус по технике. Новые и бензиновые двигатели. Базовая бензиновая «четверка» подросла с 2,4 до 2,5 л объема, но ослабела со 188 до 180 сил. Зато впрыск простой, распределенный, вместо прежнего непосредственного, и Hyundai допускает лить в бак АИ-92. Топовый мотор V6 3.5 всё при тех же налоговыгодных 249 л.с. и тоже готовый пить АИ-92. Его железо основательно перекроили, прошлись практически по всем деталям. Поэтому «шестерка», как и два других мотора, отныне относится к новому семейству SmartStream. У бензиновых агрегатов автоматические коробки классические, на шесть и восемь передач. Даже с дизельным мотором в салоне очень тихо. Двойные передние боковые стекла и лобовое с улучшенной шумоизоляцией теперь входят в базовое оснащение (прежде стояли во второй комплектации и выше). Еще в начальной версии появились обогревы ветрового стекла и форсунок стеклоомывателя (их не было вовсе). На уровень ниже, с третьего во второй, спустились обогрев задних сидений и салонное зеркало с автозатемнением. За это – зачет. А вот фары теперь без поворотных секций ближнего света. И противотуманок не стало. Омывателя как не было, так и нет.

Подписаться на журнал «За рулем» можно в два клика:

Другие автомобили Hyundai на нашем канале:
Hyundai Palisade

Hyundai Creta

Hyundai Solaris

Hyundai Santa Fe

Hyundai Elantra

Hyundai Tucson

#hyundai #santafe #зарулем #журналзарулем #hyundaisantafe #хендай #сантафе

Дата публикации видео: 2021-03-01 07:56:54


Оцени статью на сайте! Нам Важно твое мнение!

48 Комментариев для “Обновленный Hyundai Santa Fe: как Kia Sorento или лучше? / Новый Хендай Санта Фе”

  1. Да, все покупатели просили — поставьте нам робота, уберите автомат!! Зачем нам слушать этот треш про связь с пассажиром! Лучше опубликуйте статистику продаж Соренто, соотношение проданных машин с автоматом и роботом. Или Хенде решила так Полисэйд продвинуть, там то стоит нормальный автомат.

  2. А я вот не приветствую решение для телефона. Экран телефона должен быть виден. Опять придётся лепить держалки и жить с висячими проводами. Такое ощущение, что автопроизводители никогда смартфонов в глаза не видели и не знают, как люди ими пользуются

  3. Не совсем понятна функция дистанционного управления машиной. Почему только вперёд-назад? А если колеса криво стоят? Или она сама рулём будет вертеть, ориентируясь на парктроники?

  4. Открою секрет, до фейслифтинга тоже 2 вида тормозов. Об этом знают все владельцы Санта 4 т.к. была отзывная и с дисками и колодками рано или поздно но как правило до 20т пробега мучались все. И непонятно чем нов двигатель 2.2, тот же 200 сил, да с алюминия и ти по легче, а вот лучше ли это. А вот только коробку вместо 8АТ обещают к дизелю только робота. И не фига они не следят за пожеланиями.

  5. Едет по снегу и говорит шума от шипов не слышно🤦‍♂️
    Я считаю таких обзорщиков не нужно смотреть, они никогда правды не скажут, патамушта им заплатили, а за деньги такие животные сделают всё

  6. Я в ахе от интеллектуальных систем безопасности, самоходных возможностях автомобиля, камер в зеркалах, показывающих слепые зоны. Не слыхал про такое ни в мерседесах, ни в ауди, ни в бмв, сопоставимых классов.

  7. если вкратце: "+" — подняли фары; обогрев лобового; "-" — спрятали "выхлоп", поворотники сзади остались внизу; ручку акп убрали, надо было оставить (может пригодится ручной режим или при застревании в грязи и снегу); могли бы уже светодиоды поставить и на освещение номера, короче везде; убрали адаптивный свет + подсвет поворотов, самый жирный минус — дизель только на роботе.

  8. Меня умиляет после обновления оставшийся обрезанный неполноценный капот, аля солярис, вся морда сплошной пластик. До фары вроде чуток на верх переехали (+ меньше грязи и ловли камней с дороги), но омыватели фар при таком раскладе просятся сами собой что б были. Их нет — экономия на безопасности от Хюндая? (типа в машине много подушек если что-то не увидите на дороге — живы всё равно будите, смех да и только). А задние поворотники на уровне выхлопной трубы — в обзоре в точку сказано, их вообще ссзади идущий не увидит никогда на наших дорогах. Тоже ведь как ни крути вопрос безопасности. В такие солидные по размеру диодные задние стопаки ну никак не смогли интегрировать поворотники. Иногда мне кажется, что корейцы стали брать уроки у китайцев тех кто делал машины 10 лет назад. Дизайн спорный? По мне так вообще никакой. Обновлённый соренто от киа кладёт по дизайну как переда так и зада санту на лопатки полностью. Я конечно покажусь ханжой (а не хайтековцем), но торчащая мультимедийка из торпеды напоминает какой-то колхоз — прикрутили как смогли (в Паллисаде всё чётко), но господа, а почему бы тогда не сделать её моторизированную, прячущуюся в панель торпеды — вот это было бы законченным вариантом сие чуда.

  9. Хюндай в очередной раз скурвился — сочетание мутного робота 8 DCT (приехавшего от КИА соренто с временным снятием с продаж у них же этих сорент для его доводки) и облегчённого дизеля с алюминиевым блоком вызывают сомнения по полной. Хотите что-то проверенное — берите смело 3,5л бенз и 8 ступенчатый гидротранс, но по городу расход будет минимум 18л/100км исходя из рекламных 14л/сотня (92 или 95 особой роли не сыграет). Тоже не предел мечтаний, к тому же по баблу- это максималка — 3,3 мульта. Всё привет. Остальное компромисс и вопросы про бедность комплектации или из разряда "мы никуда толком не едем", т.к. оставгийся 2,5л бенз.мотор однозначно слабый, а машина то по факту тяжеленная. Опять российского потребителя в угол загнали. Кстати , а почему на дизель варик не прикрутили к примеру как в рено калеос, не додумались инженеры в хюндае что ль? Обидно — даже среди мутных сочетаний должен быть хотя бы какой-то выбор…..

  10. 8 DCT — почему мимо кассы в обзоре. Это то что движет Санту с дизелем — довольно критично! А новый дизель с алюминиевым блоком и уменьшенной массой на 30кг — это надёжно по сравнению со старым дизелем? Обзор не даёт критичных и актуальных оценок, а жать — ведь за рулём всё ж таки именитый журнал по РФ — и технятина его профиль по факту.

  11. Электроподогрев лобового и омыватель фар для большей части России обязательны. И штатная вебаста для дизеля была бы неплоха. Сколько можно вешать произаодителями лапшу про действенный обдув лобового в холодное время года и про то, что светодиоды фар настолько хорлодны, что на них не скапливается грязь через непродолжительный промежуток времени в дороге. То, что все это требует дополнительных вливаний денег, прежде всего со стороны дилеров и страховых, меня не особо волнует. Все равно на такое авто целесообразно брать каско сызнова.

  12. хотел брать 3,5 бензин, но он по цене на 50 000р дороже в топе, разгон такойже как у дизеля ( 9,2 против 9,0), расход почти в два раза выше (14,5 против 8л). В итоге не вижу смысла в мощном бензине, хотя дизеля не нравятся. В итоге устал метаться между версиями хюндай санта фе. Жду Changan Uni-K

  13. Обьявление: Продается ковер-самолет, спрашивать мальчика-с-пальчика,
    основная примета — на голове шапка-невидимка.

  14. Вроде авторитетные обзорщики, а говорите вещи от которых уши режет…У резины хоть и много шипов, но они мелки, поэтому и не такие шумные. А вы хвалите шумоизоляцию еще и передвигаясь по снегу)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Отправляя комментарий вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением о политике конфиденциальности