Главная / Хендай Палисад - видео обзоры и тест драйвы / Хёндай Палисад 2019 — ну ОЧЕНЬ большой! | Hyundai Palisade 2019 First Impressions

Хёндай Палисад 2019 — ну ОЧЕНЬ большой! | Hyundai Palisade 2019 First Impressions



Не забудьте подписаться на наш канал 🙂

Cерийная машина стала развитием концепт-кара Hyundai Grandmaster – впервые его показали минувшим летом. Название Палисад (частокол, забор) – это вовсе не дачная история. В Хендэ надются, что это имя будет вызывать ассоциации с Pacific Palisades, богатым и живописным районом в Южной Калифорнии неподалеку от Лос-Анджелеса.

Pacific Palisades это роскошный район с домами середины прошлого века. Прекрасный ландшафт и атмосфера высшего общества, которую нельзя почувствовать в центре города. Ну, вы поняли, для кого машина – для богатеев. А еще, как говорят, для растущих семей (много детей), ведущих активный образ жизни.

Palisade похож на новый Santa Fe, но не имеет с ним ничего общего – все детали кузова, оптика другие. Так корейцы пытаются дистанцировать Palisade от Santa Fe и от прежнего семиместного Grand Santa Fe, который, как вы знаете, уже не выпускается. Но именно на смену Гранду и пришел Палисад. Если отмотать на одно поколение назад, получается, что Палисад пришел на смену Хендэ ix55, который на некоторых рынках был известен как Veracruz (его сняли в 2012 году). Хорошо, что появилось имя собственное, а не снова бездушный индекс.

У кроссовера поперечно расположенный двигатель V6 3.8, 290 л.с. (341 Нм) и восьмиступенчатый автомат. Может появится и двухлитровый турбомотор мощностью 235 л.с. Мотора V8 не будет.

Машина восьмиместная. Эдакий Santa Fe XL. Для больших семей с несколькими детьми, когда и коляска нужна, и детские сиденья. Третий ряд – трехместный!

Интерьер чем-то похож на Санта-Фе. Та же мультимедийка — от стандартной аудиосистемы с монохромным экраном до навигационной системы с 8-дюймовым экраном. Есть многочисленные системы помощи на борту: аварийный тормозной ассистент с распознаванием пешеходов и новый Rear Occupant-Alert, который предупреждает о забытых детей на скамейках задних сидений.

Появится в продаже в следующем году как модель 2020 модельного года. Поступит в продажу в Канаде и США следующим летом – машину будут импортировать из Южной Кореи.

Конкуренты: Honda Pilot, Nissan Armada, Ford Expedition, Dodge Durango and the Chevrolet Suburban/Tahoe. Чтобы Palisade был конкурентоспособным в сегменте, цена на американском рынке должна начинаться с 30 000 долларов, а верхняя планка – это 50 000 долларов.

Подробнее о Хендэ Палисад здесь:

Дата публикации видео: 2018-12-02 18:19:07


Оцени статью на сайте! Нам Важно твое мнение!

32 Комментариев для “Хёндай Палисад 2019 — ну ОЧЕНЬ большой! | Hyundai Palisade 2019 First Impressions”

  1. Насколько я знаю, сейчас у Хундая новая тема с датчиком веса под задними сиденьями, на случай забывания там детей. Всё, конечно, здорово, но вот мне у же давно неимоверно интересно, каким нужно быть дебилом/ящером/кретином/долбодолбоёбом, чтобы даже попытаться забыть ребенка в машине? Я знаю, про дичайшие случаи забывания детей в машине в Америке с летальным исходом. Просто у меня совершенно не укладывается в голове подобная ситуация. Не просто не укладывается, такое возможно представить только в параллельной вселенной, где люди, как минимум, в школе начинают страдать Альцгеймером. ЗЫ: машинка очень симпатичная, сам езжу на второй Санте рестайл, но ежели появится третий ребятёнок, то надо будет думать в сторону вологодского резного ))

  2. Его бы по выше и с постоянным полным приводом или как у Тойота Fortuner с парт таймом, было бы вообще супер!!!

  3. Салон конечно прошлый век… могли хоть приборы с этим монитором в одну плоскость объединить, а то выглядит как на первой q7 первые экземпляры которой уже давно сдохли от старости

  4. Палиса́д, или частокол (фр. palissade, итал. palizzata, лат. palus) — препятствие или стена из ряда столбов высотой в несколько метров, вертикально врытых или вбитых, на 1/3 своей длины, в землю вплотную или на небольшом расстоянии и соединённых между собой для прочности одним — двумя горизонтальными брусьями (брусками-пажилинами), или связанных шипами, сквозным прогоном или пришивным брусом.

  5. Фары низко, как на новом Santa fe, а там уже понятно, что в наших ебенях они будут моментально засираться. Хенде, вам вообще интересен российский рынок? Сделайте нормальные фары или хотя бы омыватели поставьте

  6. Ценник в штатах от 30000 баксов, просто смотрю что терамонт у них стоит точно так же, у нас за ваг просят от 2800000 до 370000 примерно. Наверное на полисад будет такая же цена, от 3000000 руб и выше.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Отправляя комментарий вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением о политике конфиденциальности