Главная / Хендай Палисад - видео обзоры и тест драйвы / HYUNDAI Palisade: ЖИРный кореец. Первый тест-драйв

HYUNDAI Palisade: ЖИРный кореец. Первый тест-драйв



Новый Хюндай Палисад 2019 — наш эксклюзивный тест-драйв самого нового Hyundai. Это конкурент для Volkswagen Atlas/Terramont, Toyota Highlander и даже Mercedes GLS. Мы протестировали дизельный Palisade с мотором 2.2.

Подбор моторного масла на EK:

Подробнее о Хюндай Полисад 2020 —
ЧтоПочем Hyundai Santa Fe 2019 —
Тест-драйв Киа Теллурайд 2020 —

#InfoCar #ЧтоПочем #ЯрикСальтисонов #палисад #palisade #hyundai #хюндай #хендай

Подписывайтесь:

Читать всё об автомобилях на нашем сайте:

Ищите нас в соцсетях:
Telegram:

Дата публикации видео: 2018-12-18 20:12:58


Оцени статью на сайте! Нам Важно твое мнение!

28 Комментариев для “HYUNDAI Palisade: ЖИРный кореец. Первый тест-драйв”

  1. Вы любите критиковать, а все еще производите сранный жигули, корейцы молодцы, месяца 2 назад я сам тестировал палисад калиграфи, все супер, отличная машина, цена качество соответствует!

  2. Друзья, всем привет! Снимите пожалуйста обзор на новый Сантафе 2021 года. Он уже в Украине представлен. Если получится, очень хочется увидеть в максималке)))
    Спасибо.

  3. А нафига все эти блогеры лезут на 3ий ряд сидений? Мне как потенциальному покупателю нафига знать, влазит туда 2 метровый мужик или нет? В чем сложность взять детское автокресло и поставить его туда + посадить ребенка 5 лет и показать, как ему там сидится?

  4. Александр, между тем к игре в онлайн казино нужно также подходить с умом. Конечно, например если вы катаете в вулкане там ни одного раза не выиграете бабки, а если подойти к вопросу умнее тогда будете знать, что существуют такие как 1хбеты, созданные на коленке и не несущие ответственности, а бывают игорные заведения с выданной лицензией, там настройка автоматов исключена. По-этому не надо решать на основе мошеннических сайтов. Список лицензионных игорных заведений онлайн можно посмотреть тут: http://www.casinreg.ru

  5. Как у вас получилось выжать с дизеля от 0 до 100 — 9,27 сек., когда заявлено 10.5?! Разница больше секунды, такое возможно вообще?

  6. я поездил на сантафе ,у него не такой богатый салон и отделка материалов и не так красиво. мултимедиа на сантафе убогий,не сочный и красочный как у палисейда.и почти нигде нет юсб разёма,тут до третьего ряда везьде юсб.на сантафе только спереди на торпеде.здесь отдельно регулируемый климат контроль с перфорацией задних сидений заметьте задние сиденья со своими подлокотниками-разём на 220..заводские шторки с зади.ни слабо тут машинку оснастили да? .короче говоря "на тебе, на тебе".сантафе такое и не снилось.сразу видно что уровень не на один а на два выше.я к тому что,ведущий всё время сравнивает его с сантафе..думаете тут дело в комлектации?я не думаю…

  7. Не стоит делать столь безапелляционных заявлений "самый мощный в классе". В этом классе Chevrolet Traverse 3.6 литра 318 сил… И да, жаль, что сегодня подход к автомобилестроению не как в начале нулевых. Опять безапелляционное заявление про "самую большую колёсную базу в классе 2.9 метра". В этом классе Chevrolet Traverse 3 метра. 2 сиденья на втором ряду — происки маркетологов. Ещё и назвали то как, капитанские сидения. Это чудовищный эргономический просчёт. При сложенном 3-м ряде (скорее всего это 90% эксплуатации автомобиля), во время торможения всё будет лететь в салон из багажника, да и сам автомобиль, считай становится 4-х местным. Получается, треть салона нельзя нормально использовать. Эта компоновка должна быть или как опция, не зависимо от комплектации (если покупатель осознанный мазохист), или должна компенсироваться существенным дисконтом.

  8. Нужно рассказывать об автомобиле они сравнивают его с другими автомобилями это новый автомобиль и мне неинтересна твоя философия делаешь обзор авто Расскажи о его технических характеристиках ах а двигателе а не болтай своим длинным языком что попало

  9. Зачем я это смотрю?))
    Я никогда не буду его покупать 😀 он огромен, прожорлив (конкретно для меня), дизайн на любителя и тд. Разве что для информации 🙂
    Большое спасибо за отличный обзор! Как всегда супер!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Отправляя комментарий вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением о политике конфиденциальности