Главная / Хендай Палисад - видео обзоры и тест драйвы / Hyundai Palisade против Kia Mohave: идут на таран. Тест обзор 2021

Hyundai Palisade против Kia Mohave: идут на таран. Тест обзор 2021



Hyundai Palisade против Kia Mohave – две мощные струи из одного источника – группы Kia — Hyundai забили почти в одно время и навстречу друг другу. И главное, корейцы не боятся лобового столкновения. Да, автомобили похожи во многом. Мы, например, взяли дизельный 249-сильный Kia Mohave и точно с такой же с 249-сильной мощностью, но бензиновый Hyundai Palisade. Коробки передач у обоих 8-ступенчатый классический неубиваемый автомат. Собственно говоря, и 3,5-литровый V6 бензиновый атмосферный мотор очень живуч, как показала практика. Да и к 3-литровому дизелю от Киа Мохаве претензий нет. Оба вседорожника выглядят брутально , но по-своему. Хендай Палисад все же менее агрессивен. Да ему и положено – он ближе к городу. Киа Мохаве – мужик на раме с несущим кузовом. Рама и что-то еще в конструкции добавляют ему лишних 150 кг. Вот пустили этих красавцев по «встречке», и я уверен, что оба выживут. Посмотрим, что произойдет после нашего условного столкновения.
00:47 Hyundai Palisade против Kia Mohave / Приветствие, представление технических характеристик – в графике и словами.
03:39 Гонка по кругу. Здесь дали ничью. Kia Mohave имеет больше момент и едет бодрее, помогая задней осью, но больше кренится. Hyundai Palisade проходит дистанцию стабильнее, у него акцент на переднюю ось и рулится лучше, им управлять легче.
06:56 Разгон с хода. Hyundai Palisade против Kia Mohave. В режиме «Спорт» преимущество Хендай Палисад минимально. Но когда перешли на обычный режим «Комфорт», бензиновый Палисад дает более заметный выигрыш.
08:29 Hyundai Palisade против Kia Mohave / Оцениваем интерьер. Оба автомобиля оснащены всем необходимым. Эксперты отдали балл Киа Мохаве за цифровую приборную панель и экономичность, которая добавляет эмоций водителю, когда он смотрит на цифровую приборку.
12:19 Cалон сзади. В Kia Mohave места для ног меньше и салон оснащен хуже. Балл уходит Hyundai Palisade. Счет становится 3:2 в пользу Палисада.
16:09 Оцениваем багажники. Мы загрузили полежать с разложенными сиденьями одного из ведущих с ростом 182 см. В обоих автомобилях он разместился. Но показательно, что человек ростом 2 метра в Hyundai Palisade ляжет вытянувшись , а в Kia Mohave упрется головой в спинку водительского сиденья. Так что для Kia Mohave подбирайте сменщика чуть ниже двух метров. Организация багажника у Хендай Палисад лучше. И несмотря, что по характеристиками размер его багажника чуть меньше, ему уходит балл.
10:02 Оцениваем высоту дорожного просвета. Здесь с минимальным преимущество побеждает Хендай Палисад. По характеристикам у обоих авто дорожный просвет такой, что нашу покрышку, высотой 200 мм они должны легко проезжать. Но в нашем тесте этого не случилось, покрышку оба сдвигают с места . Палисад чуть все –таки выше. Ему и половинка балла.
20:39 Бездорожье Hyundai Palisade против Kia Mohave. Круг по глубокому снегу выигрывает Палисад. Он стартовал на снегу лучше, опираясь на переднюю ось, куда уходит сразу до 80 процентов момента. У Палисада задняя ось подключается чуть позднее, и он засиделся на старте. Но оба автомобиля гребли хорошо и не перегрелись в пылу борьбы.
После бездорожья счет 5,5: 2 в пользу Hyundai Palisade.
22:57 Въезд на скользкую горку. Здесь побеждает Kia Mohave, он оснащен понижающей передачей, чего нет у Hyundai Palisade.
Общий счет в тесте Hyundai Palisade против Kia Mohave: 5,5:3.

Технические характеристики Kia Mohave — Hyundai Palisade:

Двигатель 3,5, 3,0TD; мощность 249/6300, 249/3800; момент 336/5000, 549/2000-2750; трансмиссия 8AT, 8АТ; разгон 8,1, 8,7; скорость 210, 190; длина 4980, 4930; база 2900, 2895; багажник 311/404, 350; клиренс 203, 217; расход 10,6 или 9,9; вес 2076, 2218.
Цена участников теста, руб: 3879000, 3709000.

Цена базовая от 3199000, от 3249000.
Видео тест презентация Hyundai Palisade с ведущим Игорем Сириным здесь:
Видео тест размышления Петра Меньших, какой Хендай Палисад брать: дизельный или бензиновый, смотреть здесь
Парный тест Toyota Land Cruiser Prado или Kia Mohave? — здесь

Напомню, что подписавшись на наш канал AutompsTV, можно выиграть один из трех автомобилей Лада Нива Тревел. Розыгрыш в марте 2021 г. Ссылка на розыгрыш трех автомобилей Лада Нива Тревел внизу. Пройдя по ней, проголосуйте в Гран-при «За рулем» и выиграйте один из трех внедорожников Lada Niva Travel.

Дата публикации видео: 2021-02-14 09:07:36


Оцени статью на сайте! Нам Важно твое мнение!

28 Комментариев для “Hyundai Palisade против Kia Mohave: идут на таран. Тест обзор 2021”

  1. Друзья, если помните, мы вместе с журналом За рулем проводили розыгрыш трех Лада Нива Тревел. В конце марта определись счастливчики:
    Валерий Хечиев (Цаган Аман, Республика Калмыкия)
    Дмитрий Половинский (Иркутск),
    Вячеслав Косилов (Екатеринбург)
    Поздравляю парней, им повезло. Но все остальные тоже не в проигрыше — вы смотрите достойный канал и получаете интересную информацию для собственного роста. Вокруг автомобилей много чего происходит — и профессию можно приобрести и деньги заработать, да и совет ваш для многих будет ценным. Чего всем желаю, удачи по жизни. Скоро разыграем четыре путевки в драйверскую школу Ягуар — Ленд Ровер Дефендер. Обязательно выиграете)))

  2. Научитесь делать корректные обзоры, как то смотреть Вас не приятно, особенно когда пенсионер кричит зачем рама, понижайки и т.п. Нахрена включать понижайку на мохаве и тормозить тем самым авто. В данном сравнении мохаве лидер!

  3. Мохав как прадо, для 50+… Палисад для большой семьи, модный для любого возраста. Для меня ему конкурент например GL, GLS на вторичке

  4. Я за полисэйд, так как намного круче выглядит, больше всяких мелочей нежели у махава, а бездорожье вообще никому не надо на таких машинах, но тут у каждого свой вкус, как говорится каждому своё.

  5. Сравните пожалуйста с Фольцваген Терамонт 2021, сделайте обзор, будет очень интересно! Сам не могу никак определиться, какой купить??

  6. Ну бросьте уже заниматься этим… Парни это не ваше… Лучше уж молоточком по колёсным парам постукивать, вам привычней, да и пользы больше.

  7. При всем моем уважении к авторам и сравнение этих авто возможно и актуально НО такой делитанский подход к сравнению и обзору этих автомобилей это просто ППЦ. если вы уж этим и занимаетесть то делайте это профессионально и поднимайте вопросы более актуальные для зрителей.

  8. Очень редко нужна проходимость, но когда она нужна, ты либо рад, что у тебя настоящий внедорожник, либо чувствуешь себя обманутым бредя за лопатой или буксиром. Мохав однозначно лучше, а ваш тест всё таки какой-то некоректный.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Отправляя комментарий вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением о политике конфиденциальности