Главная / Хендай Палисад - видео обзоры и тест драйвы / Hyundai Palisade — прощайте, Хайлендер, Терамонт и CX-9! / Хендай Палисад – обзор и тест

Hyundai Palisade — прощайте, Хайлендер, Терамонт и CX-9! / Хендай Палисад – обзор и тест



Гран-при «За рулем» 2021: проголосуй и выиграй внедорожник Lada Niva Travel

ВНИМАНИЕ! Если анкета не открывается, отключите блокираторы рекламы или проголосуйте с другого устройства!
Цены на Hyundai Palisade: от 3,2 до 3,9 млн рублей
Подписывайтесь на наш канал — будет интересно! И не забудьте про колокольчик)
Комплектаций четыре, и каждая доступна как с 200-сильным дизелем 2.2, так и с бензиновым V6 (в этом случае к ценам надо прибавить 50 тысяч рублей). Все Палисады – с восьмиступенчатым «автоматом» и тремя рядами сидений.
В базовом исполнении Lifestyle из важного нет электропривода двери багажника, вентиляции передних кресел, навигации, бесконтактной зарядки, а камера – только задняя. Цена – 3,2 млн рублей.
Ступенькой выше – Prestige, в котором всё перечисленное есть, а также имеются камеры кругового обзора, мониторинг слепых зон, функция громкой связи водителя с задними пассажирами, продвинутая акустика и кое-что еще. Колеса всё еще 18-дюймовые, но на ценнике уже 3,45 млн рублей.
Версия High-Tech подразумевает 20-дюймовые «катки», люк и панорамную крышу, проектор на лобовое стекло, а также большой набор водительских ассистентов Smart Sense (для низших комплектаций его можно заказать отдельно за 90 тысяч рублей). Цена – 3,73 млн рублей.
Понятно, что топовый Cosmos (3,8 млн рублей) еще круче. Только для него возможен вариант 7-местной планировки салона с раздельными вентилируемыми креслами второго ряда – за доплату в 30 тысяч рублей. Но основные отличия в отделке – кожа Nappa, замшевый потолок, при желании – оригинальный бордовый цвет обивки. Самый навороченный Palisade V6 c учетом 15-тысячной надбавки за цвет обойдется в 3 894 000 рублей.

Hyundai Palisade выпускается уже третий год и отлично продается в США и Корее. В одних Штатах Палисадов за 2020 год было продано 82 тысячи – больше, чем у нас Крет. Однако платформа у этой машины не столь современная, как у Сонаты и обновленного «обычного» Santa Fe. Большинство агрегатов досталось по наследству от Grand Santa Fe. Плохо это или хорошо?

А главное: так ли удобен пятиметровый кроссовер для большой семьи? Влезут ли три детских кресла на второй ряд? Разрешает ли производитель ставить креслица на третий ряд? А коляска при этом влезет в багажник? Давайте разбираться!

Подписаться на журнал «За рулем» можно в два клика:
Другие автомобили Hyundai на нашем канале:
Hyundai Creta

Hyundai Solaris

yundai Santa Fe

Hyundai Elantra

Hyundai Tucson

#hyundai #palisade #зарулем #журналзарулем #hyundaipalisade #хендай #палисад

Дата публикации видео: 2021-02-04 08:55:33


Оцени статью на сайте! Нам Важно твое мнение!

24 Комментариев для “Hyundai Palisade — прощайте, Хайлендер, Терамонт и CX-9! / Хендай Палисад – обзор и тест”

  1. Спасибо за просмотр! Не забудьте подписаться на канал) Будут ли брать Hyundai Palisade или за эти деньги можно найти что-то более породистое?

  2. Чушь, цена не соответствует действительности. реальная цена продажи 4,5 — 4,9 , а за эти деньги уже можно взять машину на уровень выше, чем Хундай

  3. Техногенно…пипец, вот описание возможности авто, главное, что за бёдра держит и сзади запаса весит…обзорщик вроде и на русском говорит, но зря учил….

  4. как уже достали взрослые мужики которые залазят на задние детские кресла и говорят маловато места..так ты не ребенок ,а это места для детей!!!

  5. Это для любых семей. Элементарно пришли гости, развёз всех 1 рейсом. Поехал на дачу призхватил друзей по даче, из деревн и взял попутчиков, поехал на кладбище в родительское прихватив родню. 8 мест пригодится любому и 8 мест это круто. Полисад в 2 комплектациях 7 и 8 мест. И думаю самый лучший варик это 8 мест. Законно можно передвигатся с 8 людьми в салоне, на каждого предусмотрен ремень безопасности.

  6. Мне понравился ролик. Если до этого я реально рассматривал полисад как возможный будущий авто, то теперь не сильно хочу. Моя мазда CX-9 мне как то больше нравится.

  7. Вся проблема в том что вы всегда сравниваете корейцев с тойотами. Знатоки, этот автомобиль конкурент Киа Мохав, все остальное дорого и бессмысленно. Особенно тойота. Меня поражает как вроде бы эксперты не видят очевидного. И да, корейцы сейчас имеют все эти мазды, Тойоты, но не уверен что в ближайшие два года выдержат политику цена-качество! А теперь… Внимание… Тойоталюбы, ваш выход)))

  8. Покупать будут лада ларгус, в-поло, слярис, грета, киа Рио, нива тревел где то больше где-то меньше. А мне понравился полисад космос, бензин, спокойный семейный авто.

  9. Изофикс с левой стороны, потому что у нас движение левосторонне, правая сторона у нас считается более опасной , у меня кресло тоже с левой стороны стоит, машина конечно классная, но надо делать оговорку,машина не для бедных многодетных семей :(:(:(:(:(:(:(

  10. Живу в Вологде 60 лет давно уже никаких палисадов в городе нет зато заборов по 2 метра высотой полно вот хозяева этих заборов и есть покупатели палисадов

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Отправляя комментарий вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением о политике конфиденциальности