Главная / Хендай Палисад - видео обзоры и тест драйвы / Hyundai Palisade 2021: бензиновый или дизельный за 3,2 ляма? Тест обзор

Hyundai Palisade 2021: бензиновый или дизельный за 3,2 ляма? Тест обзор



Hyundai Palisade 2021, что я получил на тест, имеет две версии: одна с 4-цилиндровым дизельным двигателем 2.2 CRDI мощностью 200 л.с., другая с бензиновым 249-сильным V6 3.6MP.
Обе версии Hyundai Palisade 2021 оснащены 8- ступенчатой автоматической коробкой передач HTRA C и обе — моторно хороши, главное надёжны. Они могут соответствовать запросам любой семьи ехать на дальние расстояния быстро и экономично, комфортно. Но все-таки какой мотор выбрать?
Мое мнение – лишь информация к вашему размышлению. С радостью, готов обсуждать нюансы, пишите в комментариях.
Хронометраж тест драйва :

00:03 Hyundai Palisade 2021/ Анонсные эпизоды теста
00:34 Hyundai Palisade / Представление технических характеристик. Приветствие ведущего Петра Меньших и объявление главной темы: какой автомобиль выберет эксперт?
01:19 Мнение о дизайне Hyundai Palisade. Петр Меньших оценил его, как авангардный, будем надеяться, что быстро не устареет. Сегодня автомобиль выглядит брутально, при больших размерах достаточно компактно.
01:46 Представление моторов, которыми комплектуются две версии Hyundai Palisade. Под капотом подопытных тихо рокотали бензиновый 249-сильный и дизельный 200-сильный моторы. Коробка передач выбора не оставляла — и там, и там 8-ступенчатый классический автомат.
02:39 Рассказ о моторных характеристиках Hyundai Palisade в процессе езды. Эксперт выбирает версию с бензиновым моторром. Она на 50 тыс. дороже, на по эксплуатационным характеристиками дает лучше качество жизни с автомобилем.
08:28 Рассказ об особенностях работы полного привода Hyundai Palisade.
10:25 Подведение итогов теста Hyundai Palisade. Топовая версия Cosmos будет предложена за 3879 тыс. рублей. У нее 3.5 литровый 249-сильный бензиновый мотор, и можно заказать раздельные сиденья второго ряда, которые еще называют «капитанскими». Хотя в штурманской рубке капитан обычно один, а в салоне кроссовера раздельных сидений 2 и они сокращают пассажиро-вместимость до 7, но одновременно открывают проход к третьему ряду.
Базовая версия — от 3,2 млн. рублей. По мне в ней есть все необходимое. Я бы к ней добавил 90 тыс. руб. за активный круиз контроль и 50 тыс. за бензиновый 3,5-литровый мотор. И был таков — в любом месте моей необъятной Отчизны.

Первое представление Хендай Палисад от моего коллеги Игоря Сирина найдете по ссылке внизу.

Напомню, что подписавшись на наш канал AutompsTV, можно выиграть один из трех автомобилей Лада Нива Тревел. Розыгрыш в марте 2021 г. Ссылка на розыгрыш трех автомобилей Лада Нива Тревел внизу. Пройдя по ней, проголосуйте в Гран-при «За рулем» и выиграйте один из трех внедорожников Lada Niva Travel.

Дата публикации видео: 2021-02-07 09:13:56


Оцени статью на сайте! Нам Важно твое мнение!

30 Комментариев для “Hyundai Palisade 2021: бензиновый или дизельный за 3,2 ляма? Тест обзор”

  1. Щас каждый у кого есть камера строит из себя крутого обзорщика. На 2-й минуте выключил. Иди на завод работай или бизнес какой-нибудь открой. Обзоры это явно не твое.

  2. Каждый выбирает сам. Но имя опыт эксплуатации дизеля от VAG, поделюсь минусами дизеля: как правило машины с дизельным дороже при покупке,. Двигатель очень капризный к качеству топлива, даже одна неудачная заправка для современных дизельных двигателей может быть фатальной, от жора масла до капитального ремонта. Судиться с АЗС или дилером это отдельный квест, нужен ЯРДРЕЙ и другие юристы с опытом. ТО лучше делать чаще чем предписывает производитель, через 10 тыс вместо например 15, об этом скати часто говорят менеджеры в салонах. Расход топлива, если ездить как овощ то однозначно дизель экономичнее, но при более или менее активной езде и на скромностях 130 и больше разницы нет, жрут плюс минус одинаково. Динамика, если сравнивать например двух литровые двигатели, до до 3000 обратов дизель будет тянуть лучше, то есть светофорные старые выиграет, но на скоростных обгонах 80-130, все меняется, крутящего монета в дизеле уже не хватает, на бензине едешь увереннее. На вторичном рынке, дизель выбирают в основном фанаты, а так в основном все относятся с опаской боятся купить проблемный двигатель , а это дорогой ремонт. Зимой двигатель вообще не греет салон пока на машине не начать движение, вебасты не помогут при минус 20 и ниже прогреть салон, только электрический обогрев. История с топливом зимой, смотреть прогноз погоды, иметь и заливать присадку в бак и быть готовым что зимой несколько дней машину завести не получится. Ну и экология, не зря в Европе запрещают дизели, выбросы продуктов сгорания тяжёлого топливо очень сильно загрязнят атмосферу и занимают второе место после никотина в качестве причины онкологических забываний. На бездорожье опыта нет. Всем удачи.

  3. -20,а где-то и ниже, дизельный Рено заводится. С 2014 года катаюсь на личном авто, и ещё больше лет на коммерческих, (дизельные). Не было проблем с заводом в минус. Аргументация, что надо гараж для дизельных, совсем не вывод.

  4. Очередные стереотипы о солярке в России…Нытики любят преувеличивать и откровенно врать. Другими словами сами на себя выписывают квитанцию: балабол

  5. Наши даж таких уродцев клепать не могут, но надо признать отсутствия дизайна у корейцев даж китайские хавалы смотрятся как более дорогой продукт ).

  6. марка называется ХёндЭ — с ударением на последний слог. и у Мишлена "европейские" зимние шины содержат в своём наименовании "Альпин", но не ИксАйс

  7. Недавно пересел на Санта фе 3,5. До этого 12 лет на дизеле, в ТЧ 2.2 Соренто xm. Проехал 160 тыс, отличный двигатель, вполне хватает, особенно в городе. Но налетел на ремонт форсунок (лил исключительно Лукойл). Затраты съели всю экономию, да ещё и мастеров было трудно толковых на дизель найти. Решил взять более мощный двигатель. Сейчас получаю удовольствие от бензина — тишина, нет вибрации, быстрый прогрев. На трассе после 100км просто огонь в сравнении с дизелем при обгонах. Да, жрет он больше -13,5 на сотню (2/3 город, пробки, короткие поездки, стиль езды нормальный, не пенс). По деньгам при моих ежегодных пробегах в 15+20 т.км. это выливается в 2.5+3 тыс рублей в месяц в плюс, если сравнивать с дизелем 2.2. При цене авто 3 млн, не так уж и много на бензин. Палисад ещё дороже, его покупатели, наверное, могут себе позволить это.

  8. Активное вождение на всех каналах пропагандируют, а потом удивляются, почему столько аварий на встречках… Думайте что говорите.

  9. после детальнейшего, 100% аргументированного обзора на VW Touareg "3.0TDI или 3.0TFSI? Дизель VS Бензин!" на канале "InfoCar": уже писал, что абсолютно не понимаю почему большинство покупателей паркетников и внедорожников (иногда до 99% в зависимости от марки и модели) выбирает более дорогой, более тяжелый, более медленный, более шумный, более вибронагруженный, более вонючий дизель вместо бензинового движка. И никакой экономией топлива и надежностью этот "феномен" я объяснить не могу…. реже заезжать на заправку? не смешите этим аргументом. Здесь та же история, выбор очевиден!

  10. Какое то странное рассуждение ,что в России могут говна в бак налить в дизельную версию.А вот в бензиновую не могут шмурдяка налить на наших заправках и наверно бензиновую версию БЕСПЛАТНО РЕМОНТИРОВАТЬ будут а дизель за огромные бабки. Понятно что заказуха нах не кому не нужен бенз с расходом в 22 литра по городу

  11. Дизайн-Азиатчина в худшем проявлении. Не понимаю, почему они постеснялись какого нибудь хромированного дракона на капот для законченности образа

  12. Привет народ. Вот недавно начал вести канал, сделал несколько видео, по моему мнению получилось очень даже круто, но хотел у Вас узнать, насколько качественная подача и монтаж самого видео. Если Вам понравится видео, можете остаться на канале)))

    Ставьте лайк, если Вы за бензиновый двигатель или пишите комментарий, если за дизельный!!!

  13. ВЕвропепопулярендизельнестолькоиззаегоэкономичностисколькоиззавполтораразаболеедешевойсолярки. У нас солярка стоит дороже 95 ого и дизель нафиг не нужен на легковых. А какая от него вонь. ЖУТЬ!

  14. Петр предлагаю Вам внести в Ваш тест еще "взгляд ЖЕНСКИЙ" внешний вид! у Вас же есть Таня пусть она женским взглядом оценивает внешний вид! Я думаю Ваш тест — сравнение амплуа многим понравиться и привлечет еще и женскую половину! Тем более она кажется справедливая так точно высмотреть как приземляется Спортейдж и Рав4 не каждый мужчина сможет!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Отправляя комментарий вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением о политике конфиденциальности