Главная / Хендай Палисад - видео обзоры и тест драйвы / Hyundai Palisade 2021: Первый тест обзор — Копаем большой Палисад

Hyundai Palisade 2021: Первый тест обзор — Копаем большой Палисад



Hyundai Palisade — самым большой вседорожник от Hyundai, укомплектованный 4-цилиндровым дизельным двигателем 2.2 CRDI мощностью 200 л.с. как и с бензиновым 249-сильным V6 3.6MP, оснащен 8- ступенчатой автоматической коробкой передач HTRA C . Это классический вариант, которому сноса не будет, как и атмосферному мотору. Предстояло проехать 1500 км и с новыми силами я взял мотор помощнее бензиновый 3,5-литровый V6 с моментом 336 Нм. Подробности на видео, здесь скажу о моторных впечатлениях. Palisade, моторно хорош, главное надёжен. Он может соответствовать запросам любой семьи ехать на дальние расстояния быстро и экономично. Оба мотора мне понравились. Но покупатель будет выбирать под себя. Мне ближе бензиновый. Люблю мощность! Он всего лишь на 50 тыс. дороже. Эти деньги вернутся к 100 тыс. км, благодаря более редким заездам на ТО. Бензиновый мотор будет меньше шуметь при открытых окнах летом (кондей не все переносят). Он не воняет ядовитым выхлопом и зимой всегда заведётся при любом морозе. Он не зависит как дизель от качества топлива, поедая 92-й бензин. Он прост в обслуживании проверен, на практике. В этой паре мотор — коробка нечему ломаться. Возможно южане и предпочтут сэкономить на солярке — сам мотор дешевле, и на заправку реже заезжать.

00:03 Начало тест драйва Hyundai Palisade — представление внешности.
01:23 Hyundai Palisade: Рассказ о моторном пространстве
02:32 Hyundai Palisade багажник.
05:18 Задний ряд Hyundai Palisade понравился, особенно капитанские сиденья.
09:18 Третий ряд — неплохо места здесь достаточно даже для взрослых.
09:51 Запускаем Hyundai Palisade на бездорожье.
12:24 Выбираемся на асфальт
20:00 Подведение итогов первого теста Hyundai Palisade.

Ведущий на видео Игорь Сирин, автор канал Петр Меньших, оператор Евгений Михалкевич.
Видео от автора канала Петра Меньших — разбор, какой Палисад выбрать — бензиновый или дизельный, смотрите по ссылке здесь:

И обещанная ссылка на розыгрыш трех автомобилей Лада Нива Тревел:
Не забудьте подписаться на наш канал AutompsTV, проголосуйте в Гран-при «За рулем» и выиграйте один из трех внедорожников Lada Niva Travel. Голосование по ссылке внизу.

Дата публикации видео: 2021-02-04 09:01:14


Оцени статью на сайте! Нам Важно твое мнение!

48 Комментариев для “Hyundai Palisade 2021: Первый тест обзор — Копаем большой Палисад”

  1. Друзья, на канале два ведущих Петр Меньших и Игорь Сирин сделали каждый свой обзор о новинке рынка Хендэ Палисад, дополнив друга друга. Мы постарались не повторяться. https://youtu.be/Ii4Bl8di6P4 (Здесь отчет Петра Меньших, он рассказывает о том, какой бы Палисад выбрал, бензиновый или дизельный).
    Напишите, может быть приемлем такой опыт на будущее? И еще мы сделаем парный тест сравнение Хендэ Палисад с Киа Мохаве. Дадим через недельку.
    Не забудьте, что подписчики AutompsTV могут выиграть одну из трех Лада Нива Тревел. Подробнее, смотрите в описании к этом видео тесту.

  2. У меня тоже возникло впечатление, что веду автобус. Но в максимальной комплектации Ultimate Calligraphy — это просто сказка!

  3. Ну такая специфическая ниша для россии — много автомобиля за относительно небольшие деньги. Его ждет судьба террамонта — дешевого автомобиля действительно много, но проблема в том что для своей целевой аудитории в россии он все равно слишком дорог в деньгах, а для тех у кого эти деньги есть — он слишком дешев по своей натуре. Кто захочет — не сможет, а кто может — не захочет.

  4. Андрей, между тем к выбору онлайн казино необходимо также подходить с умом. Само собой, например если вы играете в вулкан то вы никогда не выиграете рубли, а если придти к этому вопросу тщательно то сможете понимать, что существуют такие как эльдорадо казино, придуманные на коленке и не отвечающие ни за что, а также есть игорные заведения с лицензией, там подкрутка игровых автоматов отсутствует. Так что не надо судить только по левым сайтам. Лист лицензионных игровых автоматов можно увидеть здесь: https://www.casinreg.ru

  5. Объясните, не пойму — почему при движении по снегу, все обзорщики выбирают песок или грязь? Ведь есть же режим Снег! Зачем песок или грязь? Непонятна….

  6. "Палисад" — это забор, то бишь ограждение!
    Название ролика — глупость полнейшая…
    Забор они копают… Вроде взрослые люди…

  7. Прекрасно понимаю, что это кроссовер, но я все равно не ожидал увидеть от такой большой машины такой недурственной способности грести по снегу и вывозить таки владельца. HTRAC ихний вроде как в Канаде разработан компанией Магна и ее Корейцы купили по лицензии. Слушал про нее что в своем классе довольно хорошая система. Скажем так из того небольшого потенциала (блокировки межосевого дифференциала и системы распределения тяги между осями) они выжали все очень неплохо. В таком снегу я бы легко застрял бы и на чем то типа Секвои рамной. Я думаю что для семейного человека большего реально и не надо. Спасибо что показали ее в снегу — редко кто так показывает! Круто.

  8. Наверное хороший авто будет , если брать в аренду, для поездок летом на отдых. А в городе, мне кажется, великоват.

  9. Находясь в Корее до сих пор не видел его на дороге… здесь сейчас в тренде киа мохаве.. все в восторге
    Да и Genesis g80

  10. А как же кроссовер от КИА? Мохав поуютней, дизель мощнее и лучше, те же семь мест. Ну да — привод здесь передний, там задний, да тут несущий кузов, там рама. Но оба стоят сопоставимо. Оба — семейные семиместные кроссоверы

  11. Лучше бы выпустили ролик о том, что машины дынные, не доступны к преобретению, в том числе и нв разрекламированной ранее Хенде онлайн шоу-руме. Те единицы что попали к дилерам продаются с грабителькой наценкой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Отправляя комментарий вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением о политике конфиденциальности