Главная / Хендай Палисад - видео обзоры и тест драйвы / Hyundai Palisade 2021 | Российские комплектации и цены

Hyundai Palisade 2021 | Российские комплектации и цены



Во вторник, первого декабря, российское представительство корейской компании опубликовало комплектации и цены на свой флагманский кроссовер Hyundai Palisade 2021. Давайте же посмотрим что и почём будет доступно для российского автолюбителя.
_____
#hyundaipalisade #hyundaipalisade2021 #хендайпалисад2021

Дата публикации видео: 2020-12-03 13:02:08


Оцени статью на сайте! Нам Важно твое мнение!

31 Комментариев для “Hyundai Palisade 2021 | Российские комплектации и цены”

  1. Да отличный автомобиль из семи местных кроссоверов, Дизель 2,2 очень надёжный будет, алюминий наоборот лучше тепло отводит когда из него ГБЦ и блок цилиндров для дилетантов говорю, которые еще ЕГР удалять любят🤣😂превращая автомобиль в неедущюю телегу и перегревают ГБЦ потом и надёжную тяжёлую ЦПГ на Дизеле, убивая мотор, который с ЕГР запросто 600000км пройдёт!!! То что Классический Восьмиступенчатый АКПП поставили это тоже классно, И бензиновый двигатель 3,5 V6 G6DU тоже классный мотор атмосферный и вполне надёжный, если прогревать зимой в движении плавненько двигаясь естественно он спокойно 350000км пройдёт и едет он с ним конечно бодрее 249 л.с. все таки а не 199, не смотря на то что у Дизеля естественно тяга лучше, ибо крутящий момент 440 н×м а у Бензина 3,5 V6 336н×м!Комплектация базовая конечно классно оснащена, и стоит своих 3100000-3800000₽ автомобиль однозначно, но для меня Mohave за 3100000₽ с надёжным 3,0 V6 дизелем на 249 л.с. и 549 н×м крутящего момента с Классическим восьмиступенчатым Автоматом конечно ю предпочтительнее!!! Ибо едет с таким моментом и мощностью 8,7 секунды 0-100км/ч при 2300кг массы рамник!!! А здесь Палисэйд с 2,2 Дизелем при 199л.с. и 440 Ньютонов*М крутящего момента и 2 тонны массы 10,4 секунды 0-100км/ч: обычный но достаточный разгон!!!🚗

  2. Что тут скажешь , поменял свой gle на эту красавицу в топ версии и уже в рестайлинге calligraphy! И могу признаться что я очень любил свой Мурзик но Полисад сразил меня после первого тест драйва, вообщем не пожалел ни одного потраченного доллара, а вот Мурзик при пробеге в 80К стал пинаться и пару раз уходил в аварию коробки ( ровно после окончании гарантии, совпадение ?) головки были в масле, хоть и редко но троил мотор пока не перезапустишь его не проходило, на боковых поддержках кожа пошла трещиной (не сильно но всё же) посмотрим как покажет себя этот лис, первые 3000К без нареканий. Но есть не понятные для меня не достатки 1. Нет кармашка для очков 2. Не складываются зеркала, нет электропривода. 3. На задний ход и освещение номерного знака стоят обычные лампы не белые диоды, странно это видеть при всей её топ комплектации и цена без малого $56К в остальном очень рад (США) спасибо вам за обзор и вашу работу.

  3. Максималка в корее,называется калиграфи (ристаил) ,есть вариант vip комплектация(мониторы для задних сидений и ящик посередине для второго ряда и кстати в Москве их продают уже давно

  4. А блок у дизеля аллюминевый как на новом Сантафе ? Сделать дизель аллюминевым это трешь. Его тысяч на 50 км. хватит. Про робот на хенде вообще молчу.

  5. Кому нужен просто комфортный, высокий авто с возможностью съехать с асфальта в поле и для дальних поездок с семьей — самое то. А по комплектации думаю рулит престиж + пакет смарт сенс

  6. Авто отличное и по комфорту и по оснащению, если говорить по стоимости : а какие альтернативы есть ? 🤔

  7. "подарок" стартующий от трёх лямов! подарком можно назвать поко икс 3 от сяоми за 20000 р. вот это подарок. подбери другое ОПРЕДЕЛЕНИЕ.

  8. Уважаемый автор!
    Пожалуйста, приводите описаниие комплектаций под видео.
    На слух их достаточно тяжело воспринимать и сравнивать и соотносить с комплектациями других авто.

  9. В конфигураторе на официальном сайте панорама есть. А вот чего по ходу действительно не завезли, так это полностью цифровой приборки, как в Корее 😓

  10. Да, этот корейский автомобиль, которым реально хочется обладать. Он как Cadillac Escalade на минималках. Самый актуальный вариант предпоследняя комплектация, с бензином. Ликвидность при продаже на вторичке очевидна, через 2-2,5 года меньше теряют в цене только кроссоверы Honda. Дизель подпадает под запрет все в большим количеством стран, поэтому, пока не будет вменяемых электричек, придётся пользоваться бензиновым ДВС.

  11. Внешность лично мне нравиться, но соглашусь, что она спорная.Считаю цену довольно адекватной. Спрос конечно не будет бешенный,но думаю будет на достойном уровне

  12. А мне интересно как Вам такой неожиданный подарок от корейского бренда??? И как думаете, что ждёт Hyundai Palisade на рынке России???

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Отправляя комментарий вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением о политике конфиденциальности