Главная / Хендай Палисад - видео обзоры и тест драйвы / Hyundai Santa Fe 2021 в Украине. Обзор максимальной комплектации Top. Стоимость и характеристики.

Hyundai Santa Fe 2021 в Украине. Обзор максимальной комплектации Top. Стоимость и характеристики.



Сегодня изучаем новый Хендай Санта фе 2020-2021 года. Обсудим его цену и оснащение. Это facelift, который будет поставляться в 3х вариантах: Dynamic, Elegance и Top. Двигатели на выбор: 2.5 MPi (180 л.с., бензин) и 2.2 CRDi Smartstream (202 л.с., дизель). По трансмиссии предлагается 6ти ступенчатый автомат (гидротрансформатор) и 8ми ступенчатый «робот». Привод возможен передний и полный с бензиновым и только полный с дизельным двигателями. Подвеска спереди «макферсон», сзади многорычажная. Абсолютно новый салон. Есть возможность установить 3 доп. пакета опций. Приятного просмотра, будет интересно…

▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰
Наш Instagram —

Конкуренты:
Subaru Forester 2021 —

Еще кроссоверы:
Ford Puma —
Seat Ateca —
Hyundai Tucson —
Ford Kuga Titanium —
Mitsubishi ASX —
Mazda СХ-30 —
Skoda Karoq —
Skoda Kamiq —

Автотрейдинг-Харьков Hyundai

Ул. Клочковская, 188
АВТОСАЛОН
Телефон:
+38 (050) 402-91-69 Сергей

#hyundai #santafe #хендай #хюндай #хендэ #сантафе #santafe2021#сантафе2021 #santafe2020 #сантафе2020 #suv #кроссовер #наверноавтоблогер
▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰
0:00 Знакомство
0:42 Передняя часть
1:45 Оптика
3:39 Системы
5:30 Под капотом
8:30 Вид сбоку
11:04 Задняя часть
12:39 Багажник
18:24 Салон
33:00 Задний ряд сидений
38:36 Динамика
39:26 Рем.зона
43:21 Гарантии и комплектации
▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰
Мы в Автотрейдинг — Харьков (официальный дилер Хюндай в Харькове). Будем снимать эксклюзивный Хюндай Сантафе 20-21 год модельный ряд в максимальной комплектации.
Санта фе – это рестайл и новая концепция Hyundai (объёмная решетка радиатора, двухуровневая оптика, разделенная, т-образная, ходовые огни LED DRL). В автомобиле кроме адаптивного круиз контроля есть задние радары, контроль полос, удержание в полосе, может сам парковаться и выезжать по прямой.

Длина кузова Santa fe 2021 – 4785 мм.; клиренс – 190 мм. Сзади оптика удлинена и имеет соединительную полосу. Выхлоп спрятан. Багажник с интеллектуальной системой открытия. В комплекте идет коврик.

В салоне бар новый (повороты, изгибы, секции, дисплей и приборная панель). В базовой комплектации Dynamic салон будет тканевый, Elegance и Top – кожаный. На выбор 3 цвета. Лобовое стекло Хендэ Сантафе без подогрева. Сиденья с электроприводом. С первой комплектации автомобиль оснащен 8 подушками безопасности. В комплектации Top 10 динамиков, в остальных 6 без сабвуфера. Крыша панорамная в доп. пакете. На заднем ряде сидений спинка регулируется, есть регулировка сидений вперед-назад и подогрев.

Расход по городу – 9,9 л., по трассе – 6,2 л. на 100 км.

Автомобиль стал более экономным и более динамичным. Гарантия на автомобиль – 5 лет (100 тыс.км. пробега) или 4 года без ограничений. Цена Hyundai Santa Fe с бензиновым двигателем, на переднем приводе стартует от 1 млн. грн., на полном приводе 1 млн. 60 тыс.грн., собирать его можно до 1 млн. 330 тыс грн. без учета пакетов. С дизельным двигателем Хундай Санта фе стартует от 1 млн. 190 тыс грн. и собираем до 1 млн. 480 тыс грн. без учета пакетов.
▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰

Дата публикации видео: 2020-12-27 00:23:34


Оцени статью на сайте! Нам Важно твое мнение!

35 Комментариев для “Hyundai Santa Fe 2021 в Украине. Обзор максимальной комплектации Top. Стоимость и характеристики.”

  1. если вкратце: "+" — подняли фары; обогрев лобового; "-" — спрятали "выхлоп", поворотники сзади остались внизу; ручку акп убрали, надо было оставить (может пригодится ручной режим или при застревании в грязи и снегу); могли бы уже светодиоды поставить и на освещение номера, короче везде; убрали адаптивный свет + подсвет поворотов; алюминевый БЦ;самый жирный минус — дизель только на роботе.

  2. Обзор колоритный, максимальный. Спасибо!
    Многовато времени оптике уделили.
    А вот интеллектуальное открытие двери багажника — это бред, имхо. Вышел покурить, или встретил знакомого, или еще что — она открывается. Для чего? Если я хочу открыть дверь, то я ее открываю. Ключом, рукой или ногой, но я делаю это осознанно!

  3. отчего у корейцев начался этот рак мозга с поворотниками в бампере? Их же банально не ожидаешь там увидеть, поэтому реагруешь на полсекунды позже. не говоря о том что эти микроповоротнички, да ещё и низкорасположенные под слоем грязи зимой вообще почти не видно.

  4. Роботизированная коробка и алюминиевый блок цилиндров!? Ну как так можно было дизель испоганить???

  5. 3 ряд только для топ комплектации за полтора лимона почти это фиаско, зачем мне топ меня устраивает и средняя но мне нужен третий ряд, странный подход, считая что третий ряд все равно как опция идет

  6. Мне интересно как поведет себя робот. У новой Сорренто с этим же роботом, проблемы начались. И отмена продаж пошла. Санту продают, не знаю) Почему не оставить гидротрансформатор? Эх ((

  7. Это ржавчина на рычаге, на кардане, сажевом фильтре и его креплении? Или ржавчины не может быть на новом авто и это просто что-то желтое? 42:58

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Отправляя комментарий вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением о политике конфиденциальности